Центр интегративной психологии «Совиный клад»Центр интегративной психологии «Совиный клад»
О ЦЕНТРЕРОДИТЕЛЯМУСЛУГИСОБЫТИЯНОВИНКИО ДИРЕКТОРЕВАЖНО
ОТЗЫВЫ
ФОТО
КОНТАКТЫ
Написать нам
Наше местонахождение
Получить задание

В Центре «Совиный клад» занятия и досуг проходят в комфортных условиях и в располагающем благоприятном психологическом климате. Для детей созданы такие условия, чтобы им было не только интересно в Центре, но и самостоятельно хотелось продолжать свое развитие.

Ознакомление с окружающим

Центр интегративной психологии «Совиный клад»Направление: расширение кругозора об окружающем мире, природе и деятельности людей; привитие любви к растительному и животному миру, и ко всей природе в целом.

Реализация. Дети познают объекты природы, в том числе через практическую деятельность, например, сажают растения, ухаживают за животными, познавая их поведение, образ жизни. Много внимания уделяется экспериментальной части: опыты, которые проводят сами дети. Это способствует развитию познавательной активности к окружающему миру, значимости деятельности человека в мире природы. У детей прививается бережное отношение к объектам природы и искусственному миру с позиции холистического мировоззрения. Например, ребенок не сорит на улице не потому, что мама накажет или плохо подумают люди, а потому что мир, в котором он живет, красив, и место, в котором он находится, является его домом. Перед школой в группе 6–7 лет дети ориентируются в науках и в их значениях. Например, география — наука о Земле, астрономия — наука о небесных телах. Таким образом, идя в школу, дети имеют большой багаж знаний, и их интерес ориентирован на изучение предмета. Ребята уже самостоятельно продолжают познавать окружающий мир и получать необходимые знания.

Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад»

Экологический тренинг

Центр интегративной психологии «Совиный клад»Направление: через воплощения в образ природного объекта дети расширяют представления о своем внутреннем мире.

Реализация. Посредством сказка-терапии, арт-терапии и других методик дети учатся выстраивать отношения друг с другом через осознание своих сильных сторон личности. На сюжетных психологических играх дети учатся решать возникшие конфликты, находить конструктивные решения, взаимозначимые для обеих сторон и коллектива в целом. При этом конфликтная ситуация рассматривается не как проблема, а как жизненная задача, которая расширяет социальный опыт ребенка при формировании чувств восприятия. Таким образом, познавая себя, ребенок познает внутренний мир другого человека, чувственно относится к окружающему миру природы, что способствует формированию чувственного интеллекта, важного для развития лидера своей судьбы. Работа переходит в песочную терапию с постановкой сюжетных композиций, перевоплощение в определенные образы и т. д.

Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад»

Развитие речи и грамоты

Центр интегративной психологии «Совиный клад»Направление: постановка грамотной и красивой речи ребенка при поэтапном развитии смысловой значимости: «Что говорить?», «Когда говорить?», «Зачем говорить?».

Реализация. При развитии речи большое внимание уделяется психологическому состоянию ребенка, при этом снимается внутреннее напряжение, например, страхи выражать свои мысли, уметь их уверенно проговаривать, ориентируясь на свое дыхание. Большое внимание уделяется чувствам, с которыми ребенок выражает свои мысли и насколько он может их выразить. Поэтому на встречах у ребенка поэтапно развивается ораторское искусство, через осознавание своего чувственного восприятия. А с 5 лет в Центре дети поэтапно начинают изучать азы грамоты: учатся читать, писать печатными буквами. Программа по чтению способствует тому, что дети непринужденно осваивают техники: развивается любовь к чтению, которая выступает как средство для получения знаний из книг. Занятия проходят в игровой форме, где детей отправляют в мир Букв и Звуков, где они становятся героями страны «Грамота».

Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад»

Логика и элементарные математические представления

Центр интегративной психологии «Совиный клад»Направление: развитие когнитивной сферы (память, внимание, мышление) — как фундамента для качественного усвоения познания мира и жизнедеятельности.

Реализация. На встречах дети в игровой форме развивают память. Через эйдо-техники, системы Никитина с использованием природного материала, как благоприятный фон для качественного усвоения материала. Дети запоминают от 10 до 20 и более слов, учатся анализировать объект, его значение и место в мире. Например, морская звезда — это царство биосферы, беспозвоночное многоклеточное животное, живет в воде и т. д. Большое внимание уделяется скорости мышления детей, переключаемости внимания, объему внимания, а также наблюдательности, что благоприятно влияет на формирование эмоционально-волевой сферы, на быстрое принятие решения, на поиск как в учебной деятельности, так и в жизни в целом. На встречах дети учатся считать до 100, решают задачи, при развитии образного и логического мышления. Большое внимание уделяется рассуждениям детей, нахождению конструктивного решения и т. д.

Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад»

Изобразительная деятельность

Центр интегративной психологии «Совиный клад»Направление: рисование, ручной труд, моторика, изучение природного объекта; расширение кругозора и знаний в народном творчестве и искусстве.

Реализация. Например, на встречах по ознакомлению с окружающим дети проходят насекомых, на изобразительной деятельности они их рисуют. Обращают внимание на их форму и природную окраску, их место в природе. Также, на ручном труде, они лепят из пластилина, глины, теста, делают аппликации, поделки из бисера, бумаги (аппликации и оригами). На моторике дети учатся штриховать и рисовать, таким образом идет постепенная подготовка к письму. На встречах детей знакомят с искусством, художественным и народным творчеством, цель занятий — привить любовь детей к миру искусства, чтобы они с большим желанием посещали музеи и выставки, тем самым расширяли свои знания и кругозор, испытывая при этом любовь к творению Человека, к искусству Человека и т. д.

Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад»

Музыкальные занятия

Центр интегративной психологии «Совиный клад»Направление: развитие музыкальных способностей; расширение кругозора в мире музыки.

Реализация. Дети учатся петь, познают жизнь композиторов, их деятельность, жанры в музыке, знакомятся с музыкальными инструментами, которыми учатся владеть (погремушки, кастаньеты, трещотки, барабаны). Знакомятся с классическими музыкальными произведениями. Цель — привить любовь к музыке, чтобы дети во все время своей жизни проявляли интерес к музыкальному творчеству, посещали концерты, балет и т. д., что делает жизнь интересней и влияет на формирование человека.

Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад» Центр интегративной психологии «Совиный клад»

В Центре организована игровая зона. Здесь дети при посещении занятий играют на перерывах, продолжают выстраивать отношения друг с другом. Игровая зона способствует созданию благоприятного комфорта. Например, для детей, которые в силу своего психологического развития не могут продолжительное время находиться на занятии, в силу личностного развитого произвольного поведения. Поэтому, приходя в игровую зону, ребенку уделяется внимание, при котором он переключается на интересную ему деятельность с поэтапным развитием эмоционально-волевой сферы, которая благоприятно влияет на дальнейшее его познавательное развитие. А также для детей это очень важное пространство, в котором они часто проводят время со своими родителями, которым помогают «вернуться в свое детство». Цель игровой зоны — снять эмоциональное напряжение, создать благоприятный психологический комфорт для дальнейшего его включения в развивающие занятия. Важен индивидуальный подход к каждому, поэтому дети не принуждаются быть на занятиях, созданы условия, когда дети сами хотят находиться на занятиях.
Адрес: пер. Тургеневский, 28, кв. 10 (частный сектор во дворе см. карту).

 

Приглашаем!
Детей и подростков в текущие проекты 2023–2024.
Детей в развивающие группы на новый учебный год.
Взрослых на текущие мастер-классы и тренинги.

© 2013–2023 Центр интегративной психологии «Совиный клад»
Размещено на ИнфоТаганрог
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.
Центр «Совиный клад» приветствует Вас на своем официальном сайте!347900, г. Таганрог, пер. Лермонтовский, 25,
моб. 8-928-606-55-88
super.garmoniya2012@yandex.ru
https://garmonia-tag.ru/