ИнфоТаганрог - информационный деловой портал города Таганрога
поиск
V

Вечный двигатель Чернышенко

Вечный двигатель Чернышенко

Вы когда-нибудь задумывались, какие возможности открывает вечный двигатель?
Да это же просто безграничный потенциал, в котором центральное место — всемасштабное восстановление экологии!

Думаете, рано об этом?
А вот изобретатель из Таганрога доказал,
подтвердил работоспособность идеи у компетентных теоретиков и практиков и даже получил патент на свое изобретение!

Вечный двигатель — это реальность!

Создание вечного двигателя — сегодня эта реальность стала как нельзя ближе. Теоретически это было известно давно (изобретатель запатентовал открытие в 2004 году). Но практически стало возможным только теперь, благодаря внедренным и успешно используемым в производстве нитиноловым элементам (элементам с памятью формы), необходимым для создания опытной модели, а затем и запуска рабочего двигателя.

Ознакомьтесь с изложенной ниже информацией или, если у Вас есть возможность, поделитесь ею с технически образованными предпринимателями.

Формула изобретения к патенту №2225671

Пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор, содержащий вал, установленный в опорах с возможностью вращения, и радиально расположенные нитиноловые элементы, обладающие эффектом памяти формы и соединенные с массами, на которые воздействует гравитационное поле, отличающийся тем, что он снабжен пьезоэлектрическими элементами с электродами, электроды электрически соединены через выключатель с концами нитиноловых элементов, а массы воздействуют через рычаги на пьезоэлектрические элементы и периодически деформируют их.

Вечный двигатель Чернышенко Вечный двигатель Чернышенко

Тепломеханический двигатель был предложен ещё в 1929 г. Он содержал проходящее через зоны нагрева и охлаждения колесо с радиально расположенными изогнутыми биметаллическими элементами с грузами на свободных концах. В нем использовался принцип весового дисбаланса, результатом которого было возникновение вращающего момента и вращательное движение.

Проходя зоны нагрева, биметаллические элементы изменяют свою форму, и, как следствие, происходит смещение груза относительно оси вращения. При выходе из зоны нагрева они охлаждаются окружающим воздухом и снова восстанавливают свою форму, при этом создаётся постоянный весовой дисбаланс. Для нагрева могут использоваться низкотемпературные источники: геотермальные воды, солнечное излучение, разность температур слоёв воды в океане.

Однако, для того, чтобы биметаллические элементы значительно изменили свою форму и размеры, на их нагрев требовалось значительное количество тепловой энергии, и всё равно величина момента весового дисбаланса была невелика.

Ситуация значительно улучшилась, когда вместо биметаллических элементов были применены элементы с памятью «холодной» и «тёплой» формы. У них интервал температур Т1–Т2, в котором происходит «вспоминание» исходной формы, составляет всего несколько десятков и даже несколько единиц градусов, а его положение на температурной шкале можно регулировать, при этом в зависимости от технологии их изготовления и конструктивных особенностей изменение их размеров и форм в десятки и сотни раз больше, чем у биметаллических элементов.

В 1963 году был разработан сплав с эффектом памяти формы на основе никеля и титана, который получил название «нитинол» и который заменил биметаллические элементы в описанном выше тепломеханическом двигателе.

Принцип создания постоянного весового дисбаланса использован в патенте СССР №19407 по кл. F 03 G 7/00, патенте США №3403238 кл. 337-293, а. с. 1094984 кл. F 03 G 7/06.

Можно заменить внешний источник нагрева нитиноловых элементов на внутренний, причём такой, который сам будет преобразовывать энергию гравитационного поля в другой вид энергии. Не вызывает сомнения, что при прохождении электрического тока по нитиноловым элементам они будут нагреваться так же, как и любой металлический проводник. Можно в качестве внутреннего источника тока использовать пьезоэлектрический элемент, подвергаемый периодическим деформациям воздействием гравитационного поля.

Использовать пьезоэлектрический элемент, подвергаемый воздействию гравитационного поля

Эта идея и была положена в основу конструкции «Пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор» и 24 октября 2003 года ФИПСом было принято решение о выдаче патента по заявке №2001116777.

Решение получено в связи с тем, что сформулирован физический закон, который теоретически указывает на возможность преобразования энергии гравитационного поля в энергию бесконечного механического движения. Вывод закона сделан на основании сравнительного анализа конструкций вечных двигателей за период с 1150 года по 1973 год и конструкции «Пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор».

Закон Чернышенко формулируется следующим образом:

«Энергию гравитационного поля возможно преобразовать в энергию бесконечного механического вращательного или колебательного движения гравитационной массы, находящейся в этом поле, путём предварительного преобразования части энергии гравитационного поля в энергию другого по своей природе поля с последующим преобразованием энергии этого нового поля в механическую.»

Новый физический закон не нарушает общеизвестные и неоднократно проверенные на практике законы физики и уточняет закон сохранения энергии.

Пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор с первого момента своего движения преобразует энергию гравитационного поля в энергию электрического поля, а уже это поле после преобразования его энергии в тепловую совершает работу по передвижению физических тел, обладающих массой, по замкнутому пути в потенциальном (гравитационном) поле.

Вечный двигатель Чернышенко

На чертеже схематично представлен общий вид пьезоэлектрического тепломеханического двигателя-генератора (промежуточные элементы конструкции не показаны).

Массы 1 закреплены на нитиноловых элементах 2, обладающих эффектом термомеханической памяти формы. Нитиноловые элементы 2 закреплены на рычагах 3, которые шарнирно установлены на диске 4 с одной степенью свободы в вертикальной плоскости. Шарнирное соединение обозначено позицией 5. Рычаги 3 с одной стороны зафиксированы упорами 6, которые неподвижно закреплены на диске 4 и ограничивают движение (поворот) рычагов 3 против часовой стрелки. На диске 4 неподвижно закреплены пьезоэлементы 7 с электродами (на чертеже электроды не показаны). Электроды пьезоэлементов 7 электрически соединены проводником (проводом) 8 с концами нитиноловых элементов 2. Нитиноловые элементы 2 электрически изолированы от рычагов 3 и масс 1. Между пьезоэлектрическими элементами 7 и рычагами 3 установлены диэлектрические прокладки 9. Диск 4 выполнен из диэлектрического материала и установлен на валу 10. На диске 4 установлены по окружности концевые выключатели 11, а на опоре 12 установлены замыкающий сектор 13 и замыкающий сектор 14. Проводники 8 разомкнуты концевыми выключателями 11 (на чертеже условно-схематично изображён один концевой выключатель 11). Замыкающий сектор 13 установлен по вертикальной оси симметрии (на входе в правый верхний квадрант координатной плоскости). Замыкающий сектор 14 установлен по горизонтальной оси симметрии (на выходе из правого верхнего квадранта координатной плоскости). Замыкающие сектора 13 и 14 прикреплены к опоре 12 на таком расстоянии от плоскости диска 4, что обеспечивают замыкание концевых выключателей 11 при их входе в зону расположения замыкающих секторов. Все концевые выключатели 11 установлены на диске 4 строго под соответствующими им пьезоэлементами 7 (на чертеже виден только один выключатель).

Двигатель начинает работу, когда получает толчок внешней силой. В начальный момент движения пьезоэлемент 7, находящийся в крайнем верхнем положении, не испытывает изгибающих нагрузок и его электроды не заряжены. После начала движения (по часовой стрелке, как указано на чертеже) соответствующий этому пьезоэлементу концевой выключатель 11 выйдет из зацепления с замыкающим сектором 13 и будет находиться в выключенном состоянии, т. е. электроды пьезоэлемента будут разомкнуты. По мере дальнейшего движения по окружности этот пьезоэлемент будет испытывать все возрастающий изгибающий момент от воздействия массы 1, который передаётся на пьезоэлемент через нитиноловый элемент 2 и рычаг 3.

В результате этого воздействия возникнет соответствующая ему деформация пьезоэлемента, а в результате деформации пьезоэлемента на его электродах появится разность потенциалов. При входе этого пьезоэлемента и соответствующего ему концевого выключателя в зону расположения замыкающего сектора 14, концевой выключатель включится (замкнёт электроды пьезоэлемента через проводник 8) и по нитиноловому элементу 2 пройдёт импульс тока, который его нагреет. В результате нагрева нитиноловый элемент 2 изменит свои размеры (выпрямится и увеличит свою габаритную длину) и переместит закреплённую на нём массу 1, что создаст общий дисбаланс масс, который будет поддерживать вращение двигателя.

При выходе пьезоэлемента 7 и соответствующего ему концевого выключателя 11 из зоны расположения замыкающего сектора 14, концевой выключатель выключится (разорвёт цепь) и на электродах останутся индуцированные заряды. При дальнейшем повороте на 270 градусов нитиноловый элемент 2 будет охлаждаться окружающим воздухом и снова изменит свои размеры в противоположном направлении (примет ту форму и размеры, которые он имел до нагрева), поддерживая тем самым общий дисбаланс масс. При вхождении в зону замыкающего сектора 13 концевой выключатель 11 снова включится (замкнёт цепь) и по нитиноловому элементу 2 пройдёт импульс тока разряда, который снова его нагреет. Дальше процесс повторится, и в результате постоянно поддерживающегося дисбаланса масс двигатель будет вращаться со скоростью, при которой нитиноловые элементы будут успевать охлаждаться.

Изменение изгибающего момента от воздействия массы происходит при движении по окружности по синусоидальному закону, при этом в правой части от вертикальной оси симметрии массы через рычаги воздействуют (опираются) на пьезоэлементы и деформируют их, а в левой части массы опираются через рычаги на упоры 6, а пьезоэлементы разгружаются.

Двигатель может работать и без начального толчка

Для этого окончательную сборку двигателя необходимо производить в стапеле таким образом, чтобы рычаги 3 в правой части от вертикальной оси симметрии опирались на ложементы и не воздействовали на пьезоэлементы, а после сборки ложементы убирают и двигатель приходит в движение.

Конструкция представлена на чертеже условно-схематично, в упрощённом виде, крайне приближённом к прототипу, чтобы дать возможность экспертам понять суть идеи. Реальные конструкции и привод двигателя-генератора будут выглядеть по-другому.

От прототипа (а. с. СССР №1094984 кл. F03 G7/06) представленный пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор отличается по сути только тем, что он дополнительно снабжён пьезоэлектрическими элементами с высоким коэффициентом пьезоэлектрической (электромеханической) связи, приближающимся к 0,8–0,9. Управляющая электрическая схема позволяет подавать преобразованную энергию гравитационного поля в виде электрического импульса тока на элементы с термомеханической памятью. При указанном выше коэффициенте связи до 80–90% части энергии гравитационного поля, участвующей в деформации пьезоэлемента через силу веса, преобразуется в энергию электрического поля, а 10–20% преобразуется в энергию упругой деформации пьезоэлемента.

Таким образом, основную часть преобразованной энергии возможно направить на поддержание вращения и преодоление дисбаланса, возникающего в результате деформации пьезоэлементов. Так как на изменение размеров пьезоэлемента за счёт деформации затрачивается значительно меньше энергии, чем на поддержание вращения, то согласно закону сохранения энергии, момент сил сопротивления вращению, возникающий от дисбаланса должен быть преодолён. Если применить магнитную подвеску (магнитный подшипник), тем самым уменьшив силу трения практически до нуля, оставшейся энергии будет достаточно для поддержания вращения. Приведённую конструкцию можно использовать, например, как источник тепла.

Description of the invention in English.

Гравитационный двигатель: перечень публикаций и дополнений

В 2018 г. автор изобретения выпустил брошюру «Уточнение формулировок закона сохранения энергии и пределов его применимости». В этом пособии Леонид Чернышенко вносит дополнения по результатам и выводам ранее изданных работ: «О преобразовании энергии гравитационного поля. Закон Чернышенко», «Проект вечного двигателя», «Эксперимент Чернышенко», опубликованных в газетах и журналах «Электротехника» и «Инженер» в 2004 году, а также вышеописанного патента и заявки на изобретение №2014113798 «Гравитационный двигатель».

Вечный двигатель Чернышенко

Автор изобретения предлагает партнерское сотрудничество заинтересованным лицам. Разработка опытной модели и дальнейший выпуск опытного образца и самого рабочего гравитационного двигателя возможен на любом предприятии при наличии рабочих чертежей и элементов с памятью формы. Со своей стороны Леонид Чернышенко готов поделиться наработанными знаниями и опытом.

Дополнительная информация по тел. 8 (8634) 330-442, моб. 8-950-846-03-50, leonidtag@yandex.ru.

Истина закономерна, доказано законом Чернышенко в преобразовании энергии гравитационного поля в механическую энергию.

 

Вечный двигатель Чернышенко

347932, г. Таганрог, ул. Ватутина, д. 58, кв. 70,
тел. 8 (8634) 330·442, моб. 8·950·846·03·50,
без выходных
leonidtag@yandex.ru
http://www.infotaganrog.ru/vechnyj-dvigatel/
ИнфоТаганрог во ВКонтакте ИнфоТаганрог в Instagram

RSS 2.0: ИнфоТаганрог.ru: Новости Новости

RSS 2.0: ИнфоТаганрог.ru: Обновления Обновления

написать письмо
написать письмо
отправить сообщение
отправить сообщение